Электронный кошелек

Что такое «Электронный кошелек»
Электронный кошелек — микропроцессорная бесконтактная пластиковая карта, предназначенная для оплаты проезда в пределах границ города Смоленска в транспорте общего пользования, оборудованном мобильными транспортными терминалами.
Где получить транспортную карту «Электронный кошелек» г. Смоленска?
Транспортную карту можно получить в отделениях МУТТП и МУП «Автоколонна-1308» города Смоленска.
МУТТП
Телефон: 55-61-72
Режим работы: пн-пт 09:00–17:00, перерыв 12:00–13:00
Перейти на сайт
Адрес: Трамвайный пр., 7, Смоленск (нажмите, чтобы перейти на карту)
МУП «Автоколонна — 1308»
Телефон: 31-00-17
Режим работы: пн-пт 08:00–17:00, перерыв 12:00–13:00
Перейти на сайт
Адрес: ул. Шевченко, 77, Смоленск (нажмите, чтобы перейти на карту)
Кто является пользователем Электронного кошелька?
Правом использования электронного кошелька обладают как жители, так и гости города, осуществляющие проезд в городском общественном транспорте г. Смоленска.
Стоимость транспортной карты
Стоимость неактивированной Транспортной карты составляет 100 рублей — это единовременная плата за карту и услугу оператора по информационному и технологическому подключению Транспортной карты к Системе.
Как пополнить транспортную карту «Электронный кошелек»
Для пополнения электронного кошелька на него необходимо положить нужную Вам сумму денежных средств любым удобным способом — терминалы и банкоматы Сбербанка, Сбербанк.Онлайн и мобильное приложение Сбербанк. Также можете воспользоваться QR-кодом на карте для пополнения через мобильное приложение Сбербанк в 2 клика.